Мои Документы Воронежской Области
Войти через ЕСИА
Версия для слабовидящих

В АУ «МФЦ» подвели итоги 2020 года и наградили лучших работников

28.12.2020

28 декабря в АУ «МФЦ» состоялось рабочее совещание, в ходе которого директор учреждения М.К.Богдалова подвела итоги работы сети центров «Мои Документы» Воронежской области за 2020 год. В мероприятии посредством видео-конференц-связи принял участие заместитель председателя правительства Воронежской области А.Ю.Верховцев.

Уходящий год был непростым, однако сложные условия, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции, только мобилизовали коллектив на улучшение качества оказания государственных и муниципальных услуг.

За минувший год на 22 единицы расширен перечень услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы». Для решения вопросов, выходящих за рамки госуслуг, на базе центров посредством видео-конференц-связи организована работа общественных приемных. Соответствующие соглашения о сотрудничестве заключены между АУ «МФЦ» и Управлениями Росреестра, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда, Адвокатской палатой и ВГУ.

- Отдельного внимания заслуживает новая услуга о признании банкротом физического лица во внесудебном порядке. С 1 сентября предоставлено свыше 650 консультаций, процедура банкротства возбуждена в отношении 10 граждан, - отметила М.К. Богдалова.

Общероссийское голосование по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ, выборы депутатов Воронежской областной Думы седьмого созыва – сотрудники центров «Мои Документы» принимали активное участие в этих важных событиях в жизни страны и региона в 2020 году. Так, на базе МФЦ был организован прием заявлений граждан о включении в список участников голосования по месту нахождения.

Особое внимание было уделено развитию электронных услуг, востребованность которых значительно выросла среди жителей Воронежской области в уходящем году. В частности, до 100 единиц расширен перечень услуг, по которым осуществляется консультационное сопровождение граждан в зонах электронных услуг МФЦ.

Среди основных планов на новый 2021 год директор АУ «МФЦ» отметила решение целого ряда задач по различным направлениям. В частности, расширение количества филиалов, в которых будет организовано оформление загранпаспорта нового образца. При этом в четырех из них предполагается обслуживание населения с использованием криптобиокабины – уникального программно-технического комплекса, с помощью которого можно оформить биометрический заграничный паспорт без участия профильного сотрудника МВД. Также в следующем году планируется организация на базе сети МФЦ государственной регистрации рождения и смерти, а также дальнейшее развитие роботизации услуг и многие другие.

Далее слово взял заместитель председателя областного правительства А.Ю.Верховецев, который заострил внимание на том, что предоставление госуслуг по предварительной записи доказало свою эффективность и в дальнейшем данный формат работы МФЦ будет расширен. Также он отметил, что на базе отдела телефонного обслуживания АУ «МФЦ» создана «горячая линия противодействия коронавирусу». Сотрудники колл-центра в круглосуточном режиме отвечают на вопросы граждан, осуществляют перевод вызовов на Единую дежурно-диспетчерскую службу, в учреждения здравоохранения, органы власти и ведомства, которые оказывают консультации по вопросам, связанным с тематикой COVID-19.

В заключении совещания прошла церемония награждения работников учреждения, которые за особые достижения в работе были занесены на Доску почета АУ «МФЦ». Среди награжденных – специалисты, водители, инженеры, руководители среднего звена, которые своим трудом в 2020 году заслужили право быть удостоенными высокой награды. 

 

 

 
 
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Я согласен(на)