Мои Документы Воронежской Области
Войти через ЕСИА
Версия для слабовидящих

Директор АУ «МФЦ» приняла участие в пресс-конференции по популяризации услуги регистрации прав на недвижимость

01.10.2020

30 сентября директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова приняла участие в пресс-конференции на тему популяризации услуги по кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Организатором мероприятия для СМИ стало Управление Росреестра по Воронежской области.

Пресс-конференцию открыла руководитель территориального Управления Росреестра Елена Перегудова, которая выступила с докладом по актуальным вопросам учетно-регистрационных действий.

Также в качестве представителей экспертного сообщества в мероприятии приняли участие: директор филиала Кадастровой палаты по Воронежской области Ольга Фефелова, президент региональной Нотариальной Палаты Анна Чугунова, заместитель генерального директора по развитию АО «СЗ «ДСК» Сергей Крючков и начальник отдела ипотечного кредитования ЦЧБ Сбербанка России Андрей Дмитриев.

Майя Богдалова в своем докладе отметила, что в центрах «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области оказывается более 350 услуг, из которых одной из самых востребованных является регистрация прав на недвижимость.

«Приведу ряд красноречивых цифр. Сегодня каждая третья услуга в МФЦ – это регистрация прав на недвижимость. Так, в прошлом году в центрах «Мои Документы» всего было предоставлено более 1 миллиона 760 тысяч услуг, из них 600 тысяч услуг по регистрации права. Статистические данные за 8 месяцев этого года: оказано около 300 тыс. услуг по регистрации права при общем количестве свыше 900-та тысяч», - сообщила директор автономного учреждения.

Основная часть доклада Майи Богдаловой была посвящена пилотному проекту по внедрению инструментов «бережливого производства» в процесс предоставления государственной услуги по регистрации прав на недвижимость. Данный проект осуществляется АУ «МФЦ» с марта 2019 года в тесном взаимодействии с региональным Управлением Росреестра и филиалом Кадастровой Палаты Воронежской области.

В результате реализованных мероприятий пилотного проекта удалось сократить максимальное время нахождения заявителя в МФЦ при предоставлении услуги (с учетом консультирования, подачи документов, ожидания в очереди) более чем на 60%; уменьшить общий срок оказания услуги до 7 рабочих дней; превысить 50-ти процентный порог по доле услуг Росреестра, предоставленных в электронном виде.

Завершая свое выступление, директор отметила, что в ходе реализации пилотного проекта АУ «МФЦ» столкнулось с рядом проблем, решение которых возможно только на федеральном уровне. В связи с этим были подготовлены и направлены в Министерство экономического развития РФ предложения по внесению изменений в действующее федеральное законодательство.

 

 

 
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Я согласен(на)