Мои Документы Воронежской Области
Войти через ЕСИА
Версия для слабовидящих

Директор АУ «МФЦ» приняла участие в круглом столе Комитета Совета Федерации по экономической политике

17.07.2020

16 июля 2020 года директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова выступила с докладом на круглом столе, организованном Комитетом Совета Федерации по экономической политике. Руководитель автономного учреждения Воронежской области поделилась опытом создания цифровых МФЦ в регионе, а также внесла ряд предложений по развитию клиентского сопровождения граждан и бизнеса при получении услуг в электронном виде.

Темой круглого стола, который прошел в режиме видеоконференции, стало обсуждение текущего состояния работы сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и перспектив развития. В его работе приняли участие член Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов, заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев, заместитель председателя Правления Пенсионного фонда РФ Вадим Аккузин, заместитель председателя Фонда социального страхования РФ Алексей Поликашин, руководители сетей МФЦ Воронежской и Ростовской областей, а также эксперты в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

Майя Богдалова в своем докладе отметила, что проект по организации сопровождения заявителей при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде реализуется в МФЦ Воронежской области с августа 2019 года. В рамках проекта во всех 40 филиалах созданы рабочие места для доступа к электронным сервисам, оборудованные сканирующими и печатающими устройствами. В том числе в двух центрах – в филиалах Центрального и Железнодорожного районов г.Воронежа - открыты расширенные зоны электронных услуг по 10 рабочих мест. Наличие данных зон самообслуживания позволяет максимально эффективно организовать взаимодействие с заявителями, подчеркнула Майя Богдалова.

В условиях ограничения личного приема, введенного в центрах «Мои Документы» в целях предупреждения распространения коронавируса, значительно увеличился спрос на дистанционное получение услуг. В период эпидемии граждане через портал Госуслуг подавали заявления на получение выплат на детей, заказывали справки о наличии (отсутствии) судимости и информацию о налоговой задолженности. В целом же, за время реализации проекта по сопровождению заявителей при получении услуг в цифровом виде (с августа 2019-го по июль 2020 года) уровень востребованности электронных сервисов в центрах «Мои Документы» Воронежской области вырос более чем в четыре раза – с 3 до 13 тысяч.

В завершении своего выступления Майя Богдалова внесла ряд предложений по развитию клиентского сопровождения граждан и бизнеса. В частности, предлагается нормативно закрепить возможность создания цифровых МФЦ как специализированных многофункциональных центров по получению услуг в электронном виде.

 

 

 
 
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Я согласен(на)