Мои Документы Воронежской Области
Войти через ЕСИА
Версия для слабовидящих

В правительстве Воронежской области обсудили вопросы качества и доступности государственных услуг для населения

8 октября 2019 года состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг под председательством заместителя председателя правительства Воронежской области Артема Верховцева. Члены комиссии рассмотрели вопросы, касающиеся развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах в 2019 году.

Руководитель департамента цифрового развития Воронежской области Дмитрий Проскурин отметил, что в текущем году в соответствии с поручением губернатора Воронежской области ведется работа, направленная на решение основной проблемы МФЦ области – перегруженности многофункциональных центров. Ряд важных мероприятий на данном направлении реализован в 3 квартале 2019 года. Это прежде всего открытие нового 40-го центра «Мои Документы» в Центральном районе г. Воронежа по адресу пр. Революции, 33б на 30 окон обслуживания заявителей и зоной электронных услуг из 10 рабочих мест для самостоятельного получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

С 19 августа в филиале в Железнодорожном районе г. Воронежа осуществляется предоставление государственной услуги по регистрации транспортных средств, а с 11 сентября – в филиале в селе Терновка. Всего за прошедший период на площадках МФЦ зарегистрировано более 350 автомобилей.

В 3 квартале МФЦ совместно с Управлением Росреестра по Воронежской области продолжили реализацию проекта, курируемого Минэкономразвития России и Госкорпорацией Росатом, по внедрению принципов «бережливого производства» в деятельность МФЦ.  На сегодняшний день реализован ряд мероприятий совместного плана действий:

  • рационализовано рабочее пространство пилотного филиала (в Коминтерновском районе г.Воронежа) и других МФЦ области;
  • разработана и активно внедряется система централизованного обучения вновь принятых сотрудников;
  • установлены POS-терминалы для оплаты госпошлины непосредственно в окне обслуживания;
  • оптимизированы зоны электронных услуг во всех филиалах МФЦ;
  • совместно с Управлением Росреестра и Кадастровой палатой оптимизированы схемы доставки документов; закреплен механизм отработки ошибок, допускаемых специалистами МФЦ.

Принято решение в рамках дальнейшей реализации проекта оптимизировать процедуру выдачи документов, чтобы сократить временные потери заявителя при получении результатов услуг.

Директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова рассказала о разработанном Стандарте организации и проведения обучающих мероприятий для сотрудников АУ «МФЦ» с участием представителей органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги. Стандарт включает в себя требования к содержанию представляемой информации, форме проведения обучения (практические занятия, лекции) и другие положения. Как пояснила Майя Богдалова, обучение сотрудников МФЦ должно осуществляться в соответствии с утвержденным Стандартом для того, чтобы повысить уровень знаний специалистов и исключить ошибки при приеме документов.

 

 

 
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Я согласен(на)