Мои Документы Воронежской Области
Версия для слабовидящих

«История успеха сотрудников МФЦ»: Анна Шабаева

11.11.2022

Историями успеха сотрудников МФЦ мы делимся с нашими читателями с начала этого года. За это время героями одноименной рубрики стали 19 руководителей различного уровня, которые сумели построить карьеру в центрах «Мои Документы» Воронежа и Воронежской области, начав свой путь, как правило, с самой первой ступеньки – с должности специалиста окна обслуживания.

На этот раз в центре нашего внимания – Анна Алиевна Шабаева, которая в настоящее время занимает должность заместителя начальника проектного отдела. Как и большинство руководителей АУ «МФЦ», Анна имеет два высших образования. Свой первый диплом по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» она получила, окончив Воронежский институт высоких технологий. По второму образованию Анна – юрист, выпускница Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

До прихода в АУ «МФЦ» она более шести лет трудилась в региональном Управлении федеральной миграционной службы в качестве специалиста-эксперта отдела оформления заграничных паспортов.

20 ноября 2014 года стал ее первым рабочим днем в системе МФЦ - она была принята в Коминтерновский филиал г.Воронежа на должность специалиста отдела приема и выдачи документов.

В 2017 году ее пригласили на работу в административно-управленческое подразделение МФЦ Воронежской области в отдел мониторинга, где Анна Алиевна в течение двух лет трудилась в качестве специалиста 1 категории.

За время трудовой деятельности Анна сумела зарекомендовать себя как грамотный и профессиональный сотрудник. За безупречное, добросовестное исполнение служебных обязанностей она в 2017, 2018 годах награждалась Почетными грамотами АУ «МФЦ».

В 2019 году Анна Алиевна была занесена на доску почета АУ «МФЦ» с вручением Почетной грамоты автономного учреждения.

В сентябре того же года ей предложили перейти во вновь созданное структурное подразделение – проектный отдел, на который руководством возложены серьезные задачи по оптимизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг.

«Нет предела совершенству!» – эта крылатая фраза наиболее точно характеризует цель работы данного структурного подразделения, в котором Анна Алиевна занимает место заместителя начальника с декабря 2021 года. При ее участии в МФЦ успешно разрабатываются и осуществляются проекты по внедрению инструментов «бережливого производства» в деятельность центров «Мои Документы» Воронежской области. Они охватывают всевозможные направления – от логистики доставки документов до сокращения времени обслуживания заявителей в филиалах МФЦ. Отдел занимается реализацией проектов Минэкономразвития России и Госкорпорации «Росатом».

В 2020-м за высокие результаты в работе Анна награждена Почетной грамотой департамента цифрового развития Воронежской области.

«Считаю, что основой для успешной работы в МФЦ являются высокие человеческие качества и профессионализм. Из человеческих качеств это, прежде всего, уважение, умение выслушать, точно определить суть проблемы и наиболее доходчиво разъяснить пути её решения. Из профессиональных качеств – хорошее знание законодательной базы. Все это требует ежедневной, кропотливой работы над собой», - делится секретом успеха наша героиня.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас на работу в МФЦ Воронежской области! И, возможно, через несколько лет вы тоже станете героем нашего проекта «История успеха сотрудников МФЦ». Ждем ваше резюме: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Данные размещены с согласия субъекта персональных данных

Яндекс.Метрика