Мои Документы Воронежской Области
Войти через ЕСИА
Версия для слабовидящих

Информирование и запись на тренинги по программам Корпорации МСП

Полное наименование услуги:

Услуга по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и электронной записи на участие в таких тренингах.

Общая информация:

Услуга предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о тренингах для субъектов МСП, физических лиц, заинтересованных в обучении по вопросам ведения предпринимательской деятельности, по программам обучения Корпорации и осуществления электронной записи на участие в тренингах, проводимых на площадках организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

 Организация, предоставляющая услугу:

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»

Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

Телефоны:

  • многоканальный: +7 (495) 698-98-00
  • бесплатный: +7 (800) 350-10-10
  • факс: +7 (495) 698-98-01

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: по будням c 10:00 до 19:00

Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru

Основания для предоставления услуги:

Обращение физического лица, заинтересованного в обучении по вопросам начала предпринимательской деятельности, индивидуального предпринимателя (являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства) или юридического лица (являющегося субъектом малого и среднего предпринимательства).

Категории заявителей:

  • физические лица
  • индивидуальные предприниматели
  • юридические лица 

Способы получения услуги:

  • лично подать заявление и необходимые документы в МФЦ 
  • в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (перейти ->)
  • в электронном виде через Портал Бизнес-навигатора МСП (перейти ->)

Места обращения:

Центры "Мои Документы" Воронежской области

Сроки предоставления услуги:

Не более 3 рабочих дней со дня обращения за получением услуги.

Стоимость и порядок оплаты:

Услуга предоставляется бесплатно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов:

Для заявителей - физических лиц:

Для заявителей - индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:

Для заявителей - юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:

Образцы заполнения заявлений: информирование о тренингах, электронная запись на тренинги, запись на тренинг "Школа предпринимательства".

Полные требования к предоставлению услуги:

Основания для отказа в приеме документов:

  • заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями;
  • не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя;
  • не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

  • отсутствие сведений о заявителе, являющимся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в едином реестре субъектов МСП.

Результат предоставления услуги:

Результат можно получить в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги:

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

Вернуться к списку услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»