Мои Документы Воронежской Области
Войти через ЕСИА
Версия для слабовидящих

Оценить качество


На этой странице вы можете оставить отзыв о качестве оказанной вам услуги, введя ее номер и контрольный код и ответив на несколько вопросов

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

Время предоставления государственной услуги

Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов
Очень плохо Услугу до сих пор не получил, несмотря на то, что срок предоставления давно истек
Плохо Заявленные сроки не соблюдаются и должны быть короче
Нормально Заявленные сроки соблюдаются, но могли бы быть немного короче
Хорошо Заявленные сроки полностью устраивают и соблюдаются
Отлично Заявленные сроки оправдали мои ожидания

Время ожидания в очереди при получении государственной услуги

Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги
Очень плохо Пришлось постоять в больших очередях несколько раз
Плохо Пришлось постоять в большой очереди один раз
Нормально Пришлось постоять в небольшой очереди один раз за все время обращения за услугой
Хорошо В очередях не стоял ни разу за все время обращения за услугой
Отлично Пригласили сразу же после получения талона

Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги

В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)
Очень плохо Сотрудники хамили или были некомпетентны
Плохо Сотрудники были недостаточно вежливы и/или недостаточно компетентны
Нормально Сотрудники были достаточно вежливы и компетентны
Хорошо Сотрудники были очень вежливы и демонстрировали высокий уровень компетентности
Отлично Сотрудники продемонстрировали максимальную вежливость и компетентность

Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга

Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)
Очень плохо Помещение абсолютно не предназначено для обслуживания
Плохо Уровнем комфорта не удовлетворен, есть существенные замечания
Нормально В целом комфортно, но есть незначительные замечания
Хорошо Уровнем комфорта в помещении полностью удовлетворен
Отлично Комфорт на высоком уровне

Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги

Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства
Очень плохо Потратил много времени, но информацию не нашел, или она не соответствует действительности
Плохо Информацию не нашел, или она оказалась недостаточно точной , подробной или вовсе недостоверной
Нормально Информацию получил в полном объеме, но пришлось потратить больше времени на ее поиск, чем хотелось
Хорошо Информацию получил быстро и в полном объеме
Отлично Доступность информации на высшем уровне
Для удобства работы с сайтом мы используем файлы cookie. Что это?
Я согласен(на)