Предварительная запись

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

   Предварительная  запись доступна только авторизованным пользователям.
 
        После завершения регистрации формируется информационный талон, в котором указываются введенные вами сведения и Pin-код, который будет необходим для получения талона при регистрации у администратора или в терминале электронной очереди в МФЦ.Получение талона на забронированное время приема предлагает возможность подать только один пакет документов для предоставления государственной и муниципальной услуги, в том числе выдать результат услуги по одному пакету документов (один пакет соответствует одному заявлению).
 
     Обращаем внимание, что талон необходим на каждую получаемую услугу. Например, при регистрации трех человек по месту жительства с помощью электронного сервиса необходимо записаться на получение трех услуг. Если вы регистрируете право собственности одновременно на дом и квартиру, то потребуется предварительно записаться на получение двух услуг.
 
  Обращаем внимание, что работает дополнительная версия записи в электронную очередь МФЦ г.Воронежа, с помощью которой вы сможете выбрать услугу и желаемое время посещения центра, а система подскажет доступные для записи центры. Чтобы воспользоваться данной версией перейдите по ссылке.
 
Отменить предварительную запись вы можете в разделе "Личный кабинет". Для этого нажмите на крестик  у соответствующей записи.
 
    В случае обнаружения проблем в работе сервиса просим сообщать по адресу электронной почты технической поддержки сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также записаться в филиалы МФЦ Вы можете по телефону центра телефонного обслуживания :  +7(473) 226-99-99.
 
     
 Предварительная запись
Предварительная запись

УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!

   Предварительная  запись доступна только авторизованным пользователям.
 
        После завершения регистрации формируется информационный талон, в котором указываются введенные вами сведения и Pin-код, который будет необходим для получения талона при регистрации у администратора или в терминале электронной очереди в МФЦ.Получение талона на забронированное время приема предлагает возможность подать только один пакет документов для предоставления государственной и муниципальной услуги, в том числе выдать результат услуги по одному пакету документов (один пакет соответствует одному заявлению).
 
     Обращаем внимание, что талон необходим на каждую получаемую услугу. Например, при регистрации трех человек по месту жительства с помощью электронного сервиса необходимо записаться на получение трех услуг. Если вы регистрируете право собственности одновременно на дом и квартиру, то потребуется предварительно записаться на получение двух услуг.
 
  Обращаем внимание, что работает дополнительная версия записи в электронную очередь МФЦ г.Воронежа, с помощью которой вы сможете выбрать услугу и желаемое время посещения центра, а система подскажет доступные для записи центры. Чтобы воспользоваться данной версией перейдите по ссылке.
 
Отменить предварительную запись вы можете в разделе "Личный кабинет". Для этого нажмите на крестик  у соответствующей записи.
 
    В случае обнаружения проблем в работе сервиса просим сообщать по адресу электронной почты технической поддержки сайта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Также записаться в филиалы МФЦ Вы можете по телефону центра телефонного обслуживания :  +7(473) 226-99-99.