Семинар-конференция для руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, глав муниципалитетов и специалистов органов региональной власти проводится ежегодно, начиная с 2012 года. В этом году участниками мероприятия стало около 400 руководителей со всей России. Мероприятие прошло при поддержке Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, а также Комиссии Совета Федерации по информационному обществу.

Воронежскую делегацию представили директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова, заместители директора Ирина Семеренко и Максим Сафонов и начальник отдела по работе с персоналом Нелли Саликова.

Доклады по самым актуальным и острым вопросам по организации предоставления государственных и муниципальных услуг озвучили руководители многофункциональных центров, представители федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, услуги которых оказываются в МФЦ.

Традиционный формат семинара-конференции - конструктивное обсуждение практических вопросов с участием Росреестра, ФНС, МВД, Пенсионного фонда, ФСС. Два интенсивных дня обучения в формате дискуссий и разбора лучших практик позволили поднять наиболее актуальные для развития многофункциональных центров вопросы.

За 7 лет работы Всероссийский семинар-конференция стал авторитетной и востребованной экспертной площадкой, нацеленной на обсуждение практических вопросов не только создания и модернизации многофункциональных центров в регионах, но и в целом вопросов развития системы государственных услуг в Российской Федерации.