Электронные услуги Росреестра – это удобно!

В связи с закрытием офисов Кадастровой палаты в городе Воронеже центры «Мои Документы» остались единственной точкой обслуживания граждан по государственным услугам регистрации недвижимости и кадастровому учету при личном обращении.

Вместе с тем, получить эти услуги можно и в электронном виде на портале Росреестра, сэкономив при этом время на ожидание в очереди. На данный момент портал Росреестра предлагает своим посетителям 30 электронных сервисов, направленных на решение различных вопросов. При этом все действия, необходимые к выполнению для каждого вида сервисов, максимально упрощены и понятны; формы заявлений возможно заполнить за несколько минут в любое удобное время. Кроме того, при электронном получении услуг сроки исполнения сокращаются, а плата за услугу минимизируется. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%. Оплату можно произвести в электронном виде.

Немаловажным является также тот факт, что заявитель имеет возможность выбрать форму получаемых сведений: на бумажном носителе или в электронном виде.

Получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) можно без использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) за исключением случаев, если при запросе выписки необходимо прикрепить дополнительные документы (доверенность, свидетельство о праве на наследство и прочее). При подаче заявки на государственную регистрацию прав или государственный кадастровый учет наличие ЭЦП является обязательным.

Оформить ЭЦП и получить сертификат ключа проверки электронной подписи можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров или в центрах «Мои Документы». Стоимость данной услуги в МФЦ составляет 1000 рублей.

Подробную информацию о порядке предоставления услуг через МФЦ можно получить на сайте mydocuments36.ru, у администраторов и специалистов центров «Мои Документы» или по телефону «горячей линии» +7(473)226-99-99.