Что такое «Мои Документы»

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ

 src=

Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом – в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно. 

Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и удобным.

Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен качеством обслуживания. 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ РЯДОМ

Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени нужно просто придти в один из 39 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу и ожидать вызова к специалисту. 

Наши специалисты готовы помочь с получением около 300 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ

 

Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центров «Мои Документы». Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг, подобрать оптимальное время для подачи документов можно не выходя из дома, позвонив по телефону «горячей линии» 8(473)226-99-99. 

 

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ

Обратившись за получением услуги, не забудьте заполнить «Анкету посетителя». Ваша оценка – главный критерий качества нашей работы. Присылайте свои отзывы, предложения и замечания по работе центров «Мои Документы» на наш электронный адрес– Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по почте:

Ул.Дружинников, д. 3б,  г.Воронеж, 394026, автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».