Оценить качество
Оценить качество


На этой странице вы можете оставить отзыв о качестве оказанной вам услуги, введя ее номер и контрольный код и ответив на несколько вопросов

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

Время предоставления государственной услуги

Оцените, соответствует ли срок предоставления услуги вашим ожиданиям и заявленному сроку с момента подачи заявления, включая комплект необходимых документов

Услугу до сих пор не получил, несмотря на то, что срок предоставления давно истек
Заявленные сроки не соблюдаются и должны быть короче
Заявленные сроки соблюдаются, но могли бы быть немного короче
Заявленные сроки полностью устраивают и соблюдаются
Заявленные сроки оправдали мои ожидания

 

Время ожидания в очереди при получении государственной услуги

Оцените ваше отношение к затратам времени на ожидание в очередях при подаче документов и при получении результата услуги

Пришлось постоять в больших очередях несколько раз
Пришлось постоять в большой очереди один раз
Пришлось постоять в небольшой очереди один раз за все время обращения за услугой
В очередях не стоял ни разу за все время обращения за услугой
Пригласили сразу же после получения талона

 

Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги

В случае, если вы получали консультацию по телефону или посещали ведомство для подачи или получения документов, оцените, насколько вы удовлетворены отношением и компетентностью сотрудников ведомства (вежливость, полнота предоставляемой информации, внимательность, желание помочь и т. д.)

Сотрудники хамили или были некомпетентны
Сотрудники были недостаточно вежливы и/или недостаточно компетентны
Сотрудники были достаточно вежливы и компетентны
Сотрудники были очень вежливы и демонстрировали высокий уровень компетентности
Сотрудники продемонстрировали максимальную вежливость и компетентность

 

Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга

Оцените уровень комфорта при посещении ведомства (наличие сидячих мест, столов для заполнения документов, бланков, ручек, образцов заполнения, просторность и комфортность помещений и т. п.)

Помещение абсолютно не предназначено для обслуживания
Уровнем комфорта не удовлетворен, есть существенные замечания
В целом комфортно, но есть незначительные замечания
Уровнем комфорта в помещении полностью удовлетворен
Комфорт на высоком уровне

 

Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги

Оцените качество информирования о порядке предоставления услуги и ее соответствие действительности (необходимые для предоставления документы, сроки оказания услуги, стоимость услуги) на официальном сайте ведомства, на Едином портале госуслуг, на информационном стенде в ведомстве, при получении консультации по телефону или при посещении ведомства

Потратил много времени, но информацию не нашел, или она не соответствует действительности
Информацию не нашел, или она оказалась недостаточно точной , подробной или вовсе недостоверной
Информацию получил в полном объеме, но пришлось потратить больше времени на ее поиск, чем хотелось
Информацию получил быстро и в полном объеме
Доступность информации на высшем уровне